• Лучшие традиции  судостроения
    для решения современных задач

Технологии

Завод традиционно занимается строительством судов стальных (промысловые суда, служебные катера) и из алюминиевого сплава (пассажирские суда на воздушной подушке со скегами и спасательные суда).

Для обработки листового проката имеется машина дробеметной очистки.

Раскрой листового проката производится на современных машинах плазменной резки ППлЦ-2-12 «Термит» и MAXIGRAPH 3500 DD.

Разделка кромок перед сваркой ведется машинами ВМ-20 и ручной плазменной машиной «Квике».

Все гибочные работы завод выполняет собственными силами на прессах 350 тн. и 400 тн.

Методы постройки, используемые при строительстве судов:
а) Секционный (в основном судна из алюминиевых сплавов)
б) Секционно — блочный (промысловый флот, буксиры — толкачи и др.)
в) Вверх килем (рабочие катера)

Все суда до 100% готовности достраиваются на стапелях и в готовом виде спускаются на воду, для чего на заводе имеется поперечный слип грузоподъемностью 350 тн.

В 2008 году заводом освоено производство крупнотоннажных судов (проект 800), габариты 135×11,45×4,52, водоизмещением 5000 тн.

Строительство этого типа судов ведется секционно — блочным методом с формированием 3-х мега блоков. Каждый мега блок спускается на воду раздельно. Формирование корпуса производится на воде с помощью специального Кессона.

При постройке судов серией более 5 единиц, завод располагает 2-мя нитками поточно — позиционного производства.