• Лучшие традиции  судостроения
    для решения современных задач

Самонакатная баржа DCV-47

  • Назначение

    Судно предназначено для перевозки:

    - Генеральных грузов;

    - Навалочных грузов;

    - Контейнеров на грузовой палубе;

    - Колесной и гусеничной техники.

    Рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано–гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов или судовым грузовым краном.

    Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра Судоходст-ва (РС): КМ Ice2 1 R1 AUT3 OMBO

    Технические характеристики

    Длина наибольшая, м.

    42,60

    Длина Конвенционная, м.

    38,73

    Длина между перпендикулярами, м.

    38,40

    Ширина наибольшая (с учетом привальных брусьев), м.

    8,82

    Ширина, м.

    8, 60

    Высота борта, м.

    2,70

    Осадка по ЛГВЛ, м.

    2,00

    Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (g = 1.025 т/м3), т.

    575

    Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (g = 1.025 т/м3), т.

    280

    Вместимость балластных танков, м3.

    184,5

    Вместимость танков пресной воды, м3.

    22,7

    Максим. длительная мощность ГД (не менее), кВт.

    2х256

    Скорость хода при осадке по ЛГВЛ, уз.

    9