• Лучшие традиции  судостроения
    для решения современных задач

Закладка головного лоцмейстерского судна

  • На судостроительной верфи ОАО «Сосновский судостроительный завод» (г. Сосновка, Кировская область) 26 ноября 2014 года состоялась торжественная церемония закладки киля головного лоцмейстерского судна проекта BLV04. В церемонии закладки приняли участие заместитель начальника управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Акимов, уполномоченный по приемке судов ФГУП «Росморпорт» Александр Аликин, генеральный директор ОАО «Сосновский судостроительный завод» Мурат Дугужев, генеральный директор ЗАО «МИБ-дизайн СПб» Геннадий Егоров, директор по перспективному развитию ЗАО «МИБ-дизайн-СПб», главный конструктор ЗАО «МИБ-дизайн-СПб» Николай Автутов, глава Вятскополянского района Игорь Трифонов, глава администрации Вятскополянского района Владимир Альчиков, а также глава Сосновского городского поселения Денис Ступин. ФГУП «Росморпорт» является заказчиком строительства лоцмейстерcких катеров с ледовым усилением, которые планируется использовать в морских портах Ванино, Владивосток и Усть-Луга. Проектант лоцмейстерского катера проекта BLV04 - ЗАО «МИБ-дизайн СПб», а строительство будет выполнено на ОАО «Сосновский судостроительный завод», являющимся победителем открытого запроса предложений (ссылка http://www.rosmorport.ru/purchase_internal.html?id=621) по выбору организации на право заключения договора на проектирование и строительство лоцмейстерских катеров с ледовым усилением по проекту «Shoalbuster 3009» или аналогичному проекту лоцмейстерского катера, имеющему одобрение классификационного общества для морского судна, длиной около 30 м. Планируемое к строительству судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного оборудования (СНО), их обслуживанию на акватории и съемке. Также данное судно может использоваться для перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном и для обследования морского дна. Для справки: Судно проектируется на класс Российского морского регистра судоходства КМ Ice 2 [1] R2-RSN AUT3-C для работы при температурах окружающего воздуха от -20ºС до+40ºС.